В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения заявки на сертификацию продукции, проведения работ по сертификации, инспекционного контроля и других процедур сертификации, он имеет право обратиться с заявлением в комиссию по апелляциям органа по сертификации в срок не позднее одного месяца после получения уведомления о принятом решении.
Апелляция (жалоба, претензия) к качеству работы ОС подаётся в письменном виде с приложением документов, подтверждающих обоснованность заявления. Апелляции регистрируются в «Журнале регистрации апелляций».
Состав Комиссии, компетенция, процедура её работы и принятие решений устанавливается Положением о Комиссии, утвержденным органом по сертификации.
Комиссия по апелляциям в течение 10 дней с момента поступления апелляции рассматривает ее с приглашением обеих сторон. По предложению заявителя могут быть включены эксперты из сторонних организаций.
Комиссия вырабатывает решение по апелляции и оформляет его соответствующим протоколом. Решение направляется сторонам, между которыми возникли разногласия.
Если одна из сторон не согласна с решением комиссии по апелляциям, то она может обратиться в Росаккредитацию.
Мы перезвоним Вам в течении 1 часа!
Если вы оставите заявку в нерабочее время (с 18:00 до 10:00 МСК) - мы обязательно перезвоним Вам завтра!