Кабинет12 Кабинет12
EAC ГОСТ РСТ
Сертификация продукции по всей России
info@kabinet12.ru
8 (800) 775-27-24
Заказать бесплатный звонок
Сертификация продукции по всей России
8 (800) 775-27-24
+7 (499) 372-06-24
  • О компании
    • Состав органа
    • Лаборатории
  • Услуги
    • Сертификат единого таможенного союза
    • Декларация о соответствии единого таможенного союза
    • Государственная регистрация медицинских изделий (Рушка)
    • Свидетельство о регистрации ГОСТ
    • Сертификат соответствия на услуги в системе ГОСТ Р
    • Свидетельство о регистрации ТУ
    • Декларация о соответствии
    • Сертификат соответствия
    • Сертификат соответствия на производство в системе ГОСТ Р
    • Сертификат соответствия на продукцию в системе ГОСТ Р
    • Отказное письмо
  • Правила работы
    • Апелляции
    • Правила рассмотрения жалоб
    • Права и обязанности заявителей
    • Продукция подлежащая сертификации
    • Проведение испытаний
    • Схемы сертификации
    • Расценки
    • Документы необходимые для декларирования
    • Порядок проведения работ по сертификации продукции
    • Применение знака соответствия
    • Сертификация импортной продукции
  • О Регламентах
    • О безопасности пищевой продукции (ТР ТС - 021/2011)
    • О безопасности пиротехнических изделий (ТР ТС 006/2011)
    • О безопасности мяса и мясной продукции (ТР ТС - 034/2013)
    • О безопасности отдельных видов пищевой продукции (ТР ТС - 027/2012)
    • О безопасности упаковки (ТР ТС - 005/2011)
    • Требования безопасности пищевых добавок (ТР ТС - 029/2012)
    • Пищевая продукция в части ее маркировки (ТР ТС - 022/2011)
    • Соковая продукция из фруктов и овощей (ТР ТС - 023/2011)
    • Все регламенты
  • Контакты
  • Кабинет 12
  • Правила работы
  • Апелляции
Услуги
  • Сертификат соответствия ТР ТС
  • Декларация о соответствии ТР ТС
  • Государственная регистрация медицинских изделий
  • Свидетельство о регистрации ГОСТ (СГР)
  • Сертификат соответствия
  • Декларация о соответствии
  • Сертификат соответствия на производство в системе ГОСТ Р
  • Свидетельство о регистрации ТУ
  • Сертификат соответствия на услуги в системе ГОСТ Р
  • Сертификат соответствия на продукцию в системе ГОСТ Р
  • Отказное письмо

Апелляции

В процессе сертификации (декларирования) нередко возникают конфликтные ситуации, когда заявитель предъявляет органу по сертификации апелляцию. Классическое определение этого термина – обжалование организацией (заинтересованным лицом) решения по жалобе, в отношении результата выполнения работ. В нашем случае – работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа. Также к апелляции прилагается запрос о пересмотре решения, принятого этим органом в отношении заявителя.

Заявитель вправе подать апелляцию в ООО «КАБИНЕТ 12» с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого этим органом в отношении данного объекта, по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа.

Для рассмотрения подобных конфликтных ситуаций и принятия устраивающего обе стороны решения в ОСП ООО «Кабинет 12» создана Комиссия по апелляциям. Были также установлены:

  1. правила оформления апелляции,
  2. порядок приёма апелляции,
  3. правила и сроки рассмотрения апелляции,
  4. права и обязанности сторон.

Что входит в процедуры подачи апелляции и ответа на нее?

Апелляция подаётся почтовым отправлением, по факсу или на электронный адрес ОСП ООО «Кабинет 12» не позднее чем через 30 календарных дней после вынесенного решения, с которым апеллянт не согласен.

Апелляция должна быть оформлена по форме, размещенной на сайте. В ней указываются причины спора, дано обоснование несогласия с решением ОСП ООО «Кабинет 12», указаны приложенные документы.

Комиссия должна быть организована в течение 20 рабочих дней с момента регистрации апелляции. После рассмотрения апелляции и изучения всех аспектов спорной ситуации, Комиссия должна отправить апеллянту ответ в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней после ее регистрации с указанием:

- информации о ее получении;

- регистрационного номера;

- срока рассмотрения (не более 6 месяцев).

При обсуждении вопросов по апелляции присутствуют только члены Комиссии.

Комиссия может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется в зависимости от существа спорной ситуации.

Комиссия принимает решение простым большинством голосов, поданных в результате открытого голосования, и оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Этот документ подписывается председателем Комиссии и визируется экспертами – членами Комиссии.

Протокол заседания служит основой для оформления решения Комиссии по апелляции.

Как происходит оформление решения Комиссии по апелляции?

Председатель Комиссии обязан в течение 15 рабочих дней подписать решение у всех членов Комиссии и утвердить его у генерального директора ООО «Кабинет 12».

Что должно содержать решение по апелляции?

При полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции указываются причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ. В пакет документов по решению по апелляции также входят перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

При полном или частичном удовлетворении апелляции указываются срок и способ ее удовлетворения. При наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении.

Решение по апелляции отправляется заявителю в письменном виде в течении 30 рабочих дней с момента его оформления. При этом необходимо использовать средства фиксированной отправки или выслать решение под расписку.

Как хранятся документы по апелляциям?

Копия протокола и решения Комиссии остаётся в распоряжении ОСП ООО «Кабинет 12». Все документы и материалы работы Комиссии по апелляции хранятся у менеджера по качеству ОСП ООО «Кабинет 12», с последующей передачей в архив, согласно правилам хранения рабочих документов в установленном порядке.

Орган по сертификации продукции
ООО «Кабинет12»

Адрес: 129085, Россия, Москва, Проспект Мира 101, метро Алексеевская, офис № 519

Часы работы офиса: с 10:00 до 18:00 (кроме субботы и воскресенья)

Консультации по телефону: с 9.00 до 21.00 ежедневно (кроме субботы и воскресенья)

Телефоны: 8 (800) 775-27-24

Email: info@kabinet12.ru

О компании

  • Наши клиенты
  • Состав органа
  • Лаборатории

Услуги

  • Сертификат единого таможенного союза
  • Декларация о соответствии единого таможенного союза
  • Свидетельство о регистрации ГОСТ
  • Сертификат соответствия на услуги в системе ГОСТ Р
  • Свидетельство о регистрации ТУ
  • Декларация о соответствии
  • Сертификат соответствия
  • Сертификат соответствия на производство в системе ГОСТ Р
  • Сертификат соответствия на продукцию в системе ГОСТ Р
  • Отказное письмо

Правила работы

  • Продукция подлежащая сертификации
  • Проведение испытаний
  • Схемы сертификации
  • Расценки
  • Документы необходимые для декларирования
  • Порядок проведения работ по сертификации продукции
  • Применение знака соответствия
  • Сертификация импортной продукции
  • Правила рассмотрения жалоб
© Кабинет12 - Все права защищены.

Закажите бесплатный обратный звонок

Мы перезвоним Вам в течении 1 часа!
Если вы оставите заявку в нерабочее время (с 18:00 до 10:00 МСК) - мы обязательно перезвоним Вам завтра!