В процессе сертификации (декларирования) нередко возникают конфликтные ситуации, когда заявитель предъявляет органу по сертификации апелляцию. Классическое определение этого термина – обжалование организацией (заинтересованным лицом) решения по жалобе, в отношении результата выполнения работ. В нашем случае – работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа. Также к апелляции прилагается запрос о пересмотре решения, принятого этим органом в отношении заявителя.
Заявитель вправе подать апелляцию в ООО «КАБИНЕТ 12» с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого этим органом в отношении данного объекта, по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа.
Для рассмотрения подобных конфликтных ситуаций и принятия устраивающего обе стороны решения в ОСП ООО «Кабинет 12» создана Комиссия по апелляциям. Были также установлены:
Что входит в процедуры подачи апелляции и ответа на нее?
Апелляция подаётся почтовым отправлением, по факсу или на электронный адрес ОСП ООО «Кабинет 12» не позднее чем через 30 календарных дней после вынесенного решения, с которым апеллянт не согласен.
Апелляция должна быть оформлена по форме, размещенной на сайте. В ней указываются причины спора, дано обоснование несогласия с решением ОСП ООО «Кабинет 12», указаны приложенные документы.
Комиссия должна быть организована в течение 20 рабочих дней с момента регистрации апелляции. После рассмотрения апелляции и изучения всех аспектов спорной ситуации, Комиссия должна отправить апеллянту ответ в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней после ее регистрации с указанием:
- информации о ее получении;
- регистрационного номера;
- срока рассмотрения (не более 6 месяцев).
При обсуждении вопросов по апелляции присутствуют только члены Комиссии.
Комиссия может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется в зависимости от существа спорной ситуации.
Комиссия принимает решение простым большинством голосов, поданных в результате открытого голосования, и оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Этот документ подписывается председателем Комиссии и визируется экспертами – членами Комиссии.
Протокол заседания служит основой для оформления решения Комиссии по апелляции.
Как происходит оформление решения Комиссии по апелляции?
Председатель Комиссии обязан в течение 15 рабочих дней подписать решение у всех членов Комиссии и утвердить его у генерального директора ООО «Кабинет 12».
Что должно содержать решение по апелляции?
При полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции указываются причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ. В пакет документов по решению по апелляции также входят перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.
При полном или частичном удовлетворении апелляции указываются срок и способ ее удовлетворения. При наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении.
Решение по апелляции отправляется заявителю в письменном виде в течении 30 рабочих дней с момента его оформления. При этом необходимо использовать средства фиксированной отправки или выслать решение под расписку.
Как хранятся документы по апелляциям?
Копия протокола и решения Комиссии остаётся в распоряжении ОСП ООО «Кабинет 12». Все документы и материалы работы Комиссии по апелляции хранятся у менеджера по качеству ОСП ООО «Кабинет 12», с последующей передачей в архив, согласно правилам хранения рабочих документов в установленном порядке.
Мы перезвоним Вам в течении 1 часа!
Если вы оставите заявку в нерабочее время (с 18:00 до 10:00 МСК) - мы обязательно перезвоним Вам завтра!